ENG

English

31 июл. 2014 г.

Foodtography.

в понедельник вечером, после работы я заехала в Икею, мне надо было кое-что прикупить для нашей комнаты в родительском доме, кстате мы там сами делали ремонт и все обустраивали, конечно там ещё не все готово, но жить уже можно, я подумала, возможно кому-то это будет интересно, напишите тогда в комментариях и я время от времени буду рассказывать что мы там наделали с фотками конечно =) ну так вот в этой Икее я наловила приключений на свою пятую точку, о которых тут писать совсем не хочу, но кому интересно, можно пойти в мой Инстаграм и почитать под последними двумя фотками.
и вот я уже третий день тусуюсь дома и только один из них во вменяемом состоянии, у меня дошли руки до чистки архива фоток на жёстком диске. в процессе чистки некоторым фото мне захотелось дать второй шанс, всё-таки иногда нужно заглядывать в старые папки.
далее просто фотки, с немногословными комментариями. . .



1. вряд ли это дойдёт до адресата, но спасибо милому рязанскому дедуле, который приезжал на каждые выходные торговать своей клубникой на рынке и до встречи в следующем году =)


2. в это ракушечной шкатулке, хранится часть Лёшкиных монеток


3. тёплые роллы с лососем и базиликом - мои самые любимые, ох как мне сейчас вас не хватает!


4. мне нравится, что в Хлебе Насущном готовят почти холодный не обжигающий кофе, либо он просто очень быстро остывает в этих "тазиках", давно мы туда не ходили, нужно будет заглянуть)


5. я совсем не пью газировку, эту Лёшка притащил


6. джерусалембазаромания и до меня добралась, я купила прошлым летом кольцо, одевала его всего один раз на концерт Ланы Дель Рэй


7. из этой чашки я скорей всего пила кефир, поэтому Стёпка так заинтересован


8. верба, уже пошел третий год как она у нас стоит и не осыпается, заколдованная наверно =)


9. я такая смешная, что в Старбаксе мне всегда, вот всегда рисуют смайлы


10. есть у меня один друг, который любит двойное эспрессо, Максимка привет =Р


11. замороженный йогурт, чой-та меня не впечатлил если честно =(


12. Лёшка любит бутеры из Сабвей


13. мультиварка всё-таки вещь!


14. а это я готовила лимонад в мультиварке и чой-та он тогда не пошёл у нас. надо бы повторить)


15. мой самый любимый ужин


16. а на этом фото мне нравится как отражаются лампы потолка на крышке коктейля, меня завораживает, почему я раньше этого не заметила


17. ну и мамы все такие МАМЫ =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...