ENG

English

6 мар. 2014 г.

Fish day

я обожаю рыбу, особенно "красную" и ем её не только в четверг. самый вкусный гарнир к рыбе для меня это чесночно-сырное пюре, ммм!
но я уже вовсю готовлюсь к весне, ну и как следствие к лету, поэтому никакого пюре!!! а только овощи-овощи-овощи!
ну а самое главное, что на готовку такого ужина у меня уходит не более двадцати минут.




рыбу я храню в морозилке, с утра достаю и кладу в холодильник размораживаться, вот собственно и все. прихожу вечером домой, рыба разморожена, закидываю её в пароварку посыпаю итальянскими травами(не солю) и ставлю готовиться, тем временем нарезаю салатик или готовлю гарнир. 

в это раз запекала в духовке, насмотревшись журнал Kinofolk добавила помидоры-черри и укроп, но они это сделали скорее для красоты, потому как укроп особого запаха не придал(лучше использовать вместо этого розмарин или тимьян), а черри пропитались рыбьим жиром и есть их было невозможно.


2 комментария:

  1. Мне под каждым твоим постом первым делом хочется написать "и я! и я!" :)))) Люблю рыбу и легкие салатно-овощные гарниры, но готовлю рыбу дома крайне редко, муж совсем не рыбоед, даже запах не переносит. Черри в качестве украшения тоже отлично смотрятся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пиши-пиши каждый раз, я буду только рада =)))
      мне тем и нравится красная рыба, от неё запах не такой ядреный, как от белой, сама не люблю, когда потом все рыбой пахнет =)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...