ENG

English

4 мар. 2014 г.

MACAROONS MOOD

я боюсь этих печенек. серьёзно в плане готовки. я ни разу не пробовала их готовить, но я СТОЛЬКОООО читала про их готовку, что мне уже кажется, что я их сама когда-то готовила, просто забыла.
а самая большая проблема, почему я не могу преодолеть свои страхи и попытаться их приготовить в том, что я не знаю ни одного магазина в радиусе 50км относительно моего места жительства, где вообще можно приобрести эту драгоценную миндальную муку. дадада! я знаю, что можно заказать в инете(чего я делать не хочу) и что можно перемолоть миндаль и получить муку, но про это я тоже столько читала ужасов, что там шаг влево, шаг вправо и она может не получится ну и в итоге печеньки тоже не получаться. так что остается производить набеги на ближайшую кафешку и скупать эти печеньки разных цветов. девочка, которая там работает наверное думает, что я макаруноманьяк =)))


мои любимые шоколадные(что совсем не неожиданность)


в этих было очень много красителя намешано, язык менялся от печеньки к печеньке: желтый, розовый, фиолетовый, оранжевый и даже белый 0_0


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...