ENG

English

25 мар. 2014 г.

March' haul

возможно, это прозвучит не очень скромно, но мне так понравилось хвастаться рассказывать про свои новогодние подарки ТУТ, что я решила поделиться и мартовскими.
мартовский улов был колоссальным и еще более обдуманным, а потому вдвойне нужнопотребным. а вообще в последнее время, меня прям потянуло на всякие мазилки и уходовую косметику. всёПРИвсё хочется попробовать и иметь у себя в шкафчике все эти симпатичные баночки. наверно это весна так влияет или возраст ххх. ну вообщем как-то так, да!


1. Chanel, Chance.
все началось с журнала ELLE (если я не ошибаюсь), там Лёшкина мама нашла эти три пробника в конвертике и предложила мне их понюхать, и сказать какой из них мне нравится. так я узнала, что она мне хочет один из них подарить)


из пробников мне понравился розовый. блин, но когда баночка оказалась у меня в руках, я сначала не поверила, что это одно и тоже. потому что запах пробника и запах самого аромата сильно отличаются друг от друга и я даже не понимаю в чем там дело. по пробнику аромат был легким и свежим, на деле же аромат тяжелее и намного слаще =(((


2. Кисти, Bobbi brown
видели бы вы чем я раньше наносила себе макияж, если это можно так назвать)
я давно уже мечтала о кистях, и рыскала в инете наборчики кистей, необходимых именно мне,
и вот я их нашла, пользуюсь шестью из девяти, очень довольна, всё таки никакие параллоновые не сравнятся с натуральными мягкими кисточками


3. Mac (тональная основа, корректирующие румяна, хайлайтер, консилер)
ну и конечно я давно мечтала приобрести и потестить профессиональную косметику от Mac


как же страшно было заходить в их магазин, а еще страшнее с умным видом рассказывать продавцу-консультанту, что я хочу приобрести.
но на самом деле оказалось все не так плохо. мне с радостью подобрали тональную основу, консилер и хайлайтер.
тоналкой и консилером я очень довольна, они мне безумно нравятся, хотя на лето вместо тоналки я хотела бы попробовать BB-крем.
а вот хайлайтер и корректирующие румяна, мне кажется не совсем моё, поэтому я уже приглядела себе новый бронзер, но пока еще в поисках хайлайтера.

4. Benefit, Benetint
на это восьмое марта, по старой доброй традиции наши мужчины-коллеги подарили нам по букетику тюльпанов и подарочный сертификат в Летуаль, и я уже знала, что я на него куплю


эти жидкие румяна я захотела сразу как узнала об их существовании, дело в том, что у меня очень сухая кожа и я никогда не пользуюсь пудрой, потому что её частички моментально начинают скатываться у меня на лице, такая же история и с сухими румянами, поэтому это просто спасение, мега вещь всем рекомендую!


5. Clarins, крем для кожи вокруг глаз
давно хотела такой крем, синяки он всё же не убирает, но как основа под консилер - идеален! и хоть я подсказала дарителю, что мне подарить, я все равно была рада этому подарку
6. Nivea, Мусс для умывания
раньше для умывания у меня была пенка от Vichy, но недавно разговорившись с подружкой у меня теперь все темы разговоров сводятся к косметике =) я узнала об этом муссе, он очень похож на ту самую пенку от Vichy, но гораздо дешевле, и так как расходуется это средство довольно быстро, я перешла на него, ну в целях экономии, надеюсь качество его не ухудшится со временем)


ну и как всегда поход в магазины косметики не обходится без пробников, в этот раз мне достался такой сет от Biotherm


в нем четыре тюбика для полного восстановления кожи лица
- скраб
- восстанавливающее средство
- дневной крем
- ночной крем
я пока еще не пробовала, но в ближайшем будущем обязательно проверю


и бонусом
- тональная основа от Maybelline, AFFINIMAT пока не пробовала
- парфюмерный сет от Kenzo, женский аромат попробовала на себе, мне не очень понравился


расскажите какие вы получили подарки или сделали себе сами на 8 марта? или просто про косметические средства без которых жить не можете, мне все интересно на эту тему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...