ENG

English

27 мар. 2014 г.

Prague. Part 1.

мы вовсе не хотели ехать в Прагу,
но в один прекрасный день ко мне на работе подошёл Ваня и сказал, что они едут в Прагу на католическое Рождество и что с ними никто не хочет ехать, поэтому это сделать должны мы =)

вот так в предпоследнюю неделю года мы оказались в Праге. это была первая наша самоходно-экскурсионная поездка, обычно то мы ездим на морЯ пузики греть.
и я даже не знаю, то ли ребята попались отличные, с которыми мы ездили, то ли Прага и в самом деле волшебная, но мне безумно там понравилось.
мы целые дни напролет шастали по уютнейшим улицам, стирая ноги, пили вкуснейшее пиво и глинтвейн, объедались крендельками.












да я поддалась тоже всеобщей истерии по поводу дверей =)


знакомые трамвайчики, в один вечер мы сели на первый попавшийся маршрут и просто катались по городу




про то, как мы каждое утро покупали по три батона и просто бежали на набережную кормить лебедей будет в другой части






в этой кафешке на набережной на третий день нас стали узнавать и принимать за своих, там лучший глинтвейн в городе








знаменитые Пражские красные крыши, я влюбилась сразу








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...