ENG

English

1 апр. 2014 г.

Cupcakes with peanut cream.

и пока на работе у меня небольшой перерыв по техническим причинам, расскажу вам про кексы, которые я пекла на выходных(мы были у моих родителей за городом). обычно я пеку просто кексы без крема, но тепееееееерь у меня есть классный кондитерский мешоооок, так что решила его опробовать =)))


итак для теста нужно на 20-25 штук мелких кексов:
- мука 100г
- тёмный шоколад две плитки
- сл.масло 100г
- 3 яйца
- сахар 70г
- разрыхлитель 1/2ч.л.


1. топим сливочное масло, добавляем шоколад топим дальше до однородной массы
2. затем снимаем с плиты, немного остудив добавляем сахар, перемешиваем(я использовала миксер)
3. затем добавляем яйца хорошенько перемешиваем, далее муку с разрыхлителем
4. тщательно перемешиваем и раскладываем по формочкам
5. выпекаем в духовке при 180*С до готовности, до трещинок и проверяем зубочисткой(вставляем зубочистку-вынимаем если на ней нет теста - то готово!)

для арахисового крема:
- 100г сл.масла
- 100г арахисового масла
- 100г сахарной пудры
- 150г сливочного сыра(Филадельфии или Альметте)
сливочное масло прежде достать из холодильника и порезать на кубики 1х1см затем все ингредиенты перемешиваем при помощи миксера до кремообразной пасты, заправляем в кондитерский мешок и отсаживаем на кексы

они и так вкусные, но с кремом просто аааааа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...