ENG

English

11 сент. 2014 г.

Vitamin salad

блин как же я давно сюда не писала. так давно, что я даже забыла как выглядит, это окно в котором я сейчас пишу О_О
на самом деле у нас тут самая настоящая осень началась, а когда начинается осень, ко мне приходит лень: хочется залечь под одеяло и проснуться под новый год. но я борюсь с этим как могу и иногда у меня это даже получается =)
сегодня я к вам с саааааамым простецким салатом, я про него вспоминаю именно осенью когда мама в очередные выходные собирает нам с собой 10 качанов капусты =))), а иногда когда я его ем, мне становится немного грустно о том, что в эпоху таких великих как гласят все соцсети салатов цезарь, мимоза и нисуаз, люди забывают о наших простых, но не менее вкусных и полезных русских салатиках. 





Нужно:
- капуста белокачанная 300-350г
- крупная морковь 1шт.
- среднее яблоко (лучше антоновку или любой другой кислый! сорт)
- средняя луковица
- маленький пучок укропа и петрушки
- растительное масло 3-4ст.л
- виноградный уксус 2ст.л (можно заменить лимонным соком)
- сахар 1/2ст.л
- соль-перец по вкусу
- клюква



1. капусту шинкуем мелкой полоской(можно на тёрке) кладём в миску
2. морковку моем, чистим трём на крупной тёрке(у меня комбайн), добавляем к капусте
3. яблоко моем, чистим трём на крупной тёрке, добавляем в миску
4. лук чистим, режем тонкими полукольцами, добавляем в миску
5. пучок укропа и петрушки моем, мелко нарезаем, добавляем в миску
6. туда же в миску добавляем масло, уксус, сахар, соль-перец и начинаем руками! перемешивать чуть приминая массу
вот и все салат готов, подаём на стол посыпая клюквой =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...