ENG

English

12 янв. 2014 г.

Как мы ёлку наряжали.

я очень люблю новогодние праздники, особая атмосфера этого праздника заставляет забыть про наступление самого длинного и холодного времени года, хотя то, что сейчас у нас за окном сложно назвать зимой. но как оказалось и это не только у меня, с наступлением нового года, все проходит: люди начинают разряжать ёлки, прятать гирлянды, в кафешках пропадает имбирно-пряничный латте и все начинают ждать весну.
но я не из их числа, до весны еще целых три месяца а может и больше(судя по тому что зимы все еще нет), так что я хочу растянуть ощущения праздников как можно дольше, чего и вам советую. и сегодня я хочу вспомнить как мы наряжали ёлку в доме моих родителей в середине декабря.


стремление наряжать было у всей семьи, но в итоге нас было только двое, знакомьтесь это Сёма, мелочь моего брата, его на тот момент привезли к маме в дом, отдыхать так сказать на каникулы, славный малый с таким серьезным выражением мордочки, совсем не котеночьей, поэтому я называю его серьёзный парень







елочных игрушек у мамы много, так как покупают-дарят все кому не лень и чувствую в следующем году придется менять елку, потому что уже в этом половина игрушек на ёлку просто не влезла(


мы уже давным давно не используем ни мишуры ни дождика для украшения елки, так как в доме находятся кошаки и если они наедятся этой хрени, то это не очень хорошо, вместо этого на ёлку вешаем бусы




вообще я планировала нарядить елку в этом году в красно-белых тонах, но Сёма был против поэтому пришлось добавить еще голубо-синих и желтых игрушек


мелочь вела себя поначалу очень скромно, сидел в сторонке и наблюдал, ну думаю точно серьезный парень!














а потом залез на ёлку и не хотел слезать, как потом оказалось все дни недели, которые он находился в гостях он сидел на этой елке и даже спал на ней и еще и гирлянду перегрыз, в итоге мне 30-го числа пришлось купить новую гирлянду и перенаряжать ёлку заново)


ну и бокешки как же без них =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...