ENG

English

17 янв. 2014 г.

Только зимние вечера могут быть такими уютными!

я тут недавно, буквально вчера, поняла еще один пункт причины моей радости по поводу наступления настоящей зимы в городе. это вечера! оказывается я до дури люблю зимние будние вечера, когда на улице мороз и под ногами хрустит снег, а возможно еще и завывает вьюга, я люблю быть дома. летом это редко когда удается, обычно какие-то дела после работы, а если их нет, то мы гуляем в парке провожая будний день. а вот зимой - это да!
любимый тёплый плед, интересная книжка, расслабляющая музыка на Ipod, кот, сопящий под боком(теперь уже два) ммм. . . и пусть весь мир подождёт!


а вот и кот, точнее часть нашего кота, целый не влез, и я думаю пора всё таки обновить объектив)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...