ENG

English

14 янв. 2014 г.

Про снег и про галеты с цукини и рикоттой.

в Москву пришла настоящая зима со снегом и морозом юхххуууууу! . . . и кто бы мог подумать, что я буду радоваться этому как ребенок. ну и пусть, что через месяц, а может и меньше, я начну конючить: "уберите снег-холод и подавайте весну", а пока я безумно этому рада, мне кажется вид из окна даже стал намного позитивнее =)))
и теперь уж точно можно доставать коньки, лыжи, сноуборды, санки и проводить выходные с пользой, а не валяясь на диване тюленем, поедая всякую жирозапасающую хренотень. вобщем писэндхагс всем, а также пушистого снега и розового румянца!


а ещё у меня есть рецепт прекрасных галет с цукини и рикоттой, только нет финального фото готового продукта, так как их смели не дав, мне запечатлеть =)


Ингредиенты на 6 штук:
- 1 небольшое цукини
- 200 г сыра "Гауда" (или другого твердого сыра) натереть на крупную терку
- 300 г муки
- 1 стебель зеленого лука (я использовала лук-порей)
- 160 г сл. масла
- 1 зубчик чеснока
- пучок базилика
- 2 ст.л оливкового масла/подсолнечного масла
- 1 ч.л лимонного сока
- 250 г сыра "Рикотта"
- 1 яйцо

1. цукини натереть на крупной терке, смешать с 1/2 ч л соли и переложить в сито и очень хорошо отжать сок (его будет много)
2. смешать 300 г муки, 1 ч л соли и 50 г гауды, добавить сливочное масло, порезанное кубиками и 6 ст л холодной воды, вымесить крутое тесто, убрать в холодильник на 30мин.
3. промойте лук и порежьте мелкими колечками, чеснок измельчить, оливковое масло разогреть в сковороде и припустить в нем зеленый лук и чеснок, затем добавить цукини, полить лимонным соком и приправить перцем.
4. смешайте 100г Гауды, рикотту и яйцо,добавьте перец и порезанный мелко базилик, смешайте со слегка остывшим после обжарки цукини.
5. противень застелите пекарской бумагой, кусок теста делим сначала на две части, затем каждую часть на три, на присыпанной мукой рабочей поверхности раскатайте из теста лепешки примерно 15 см в диаметре, выкладываем лепешки на противень, затем выкладываем на них смесь цукини, отступив от краёв минимум 2 см, защипываем края и присыпаем сверху оставшимся сыром.
6. выпекаем в духовке 30-40 минут при 200*С. Ориентируйтесь на приятный золотистый цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...